Ногтевая студия Пилки
голосовать
4.68
51238
238 1
добраться
Екатеринбург, улица Щорса, 103Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–23:00
позвонить
Телефон: +7 (343) 286-60-60 - Маникюр и педикюр -
Описание:
Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн
Акции: подарки, спецпредложения
Для ногтей: аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, детский маникюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, комби маникюр, комби педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр, парафинотерапия
Классический женский маникюр с покрытием: 500 руб.
Wi-Fi, артдизайн, мужской ногтевой сервис, наращивание ногтей, подарочный сертификат
Пилки по адресу: улица Щорса, 103. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.68 ⭐ из 5 возможных на основе 238 оценок. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн Акции: подарки, спецпредложения Для ногтей: аппаратный маникю.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Показать все заведения сети Пилки в Екатеринбурге.Маникюр и ногтевой дизайн: в жилом районе Южный, у метро ЧкаловскаяИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие маникюр и ногтевой дизайн в Екатеринбурге
-
Отзывы
Если вы уже посещали Ногтевая студия Пилки, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Екатеринбурга, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на маникюр и ногтевой дизайн в Екатеринбурге
Оксана 23.07.21 15:28 Одно разочарование.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! НИКОГДА!
Он-лайн записалась на маникюр и педикюр в студию на Щорса, г. Екатеринбург на сегодня. (не смогла в обращении найти данный адрес из предложенных. поэтому указала филиал на Бажова, к ним претензий не имею.) Незадолго до он-лайн записи в Пилки, оставляла заявки в еще 2 салона. После электронного подтверждения запись в Пилках, отказалась от предложенных мне (так же удобных по времени и дню) 2х записей в других салонах. И вуаля! Звонок за 4 часа до моего маникюра и педикюра:
- Добрый день, студия Пилки, записывались на сегодня на 20 45?
- Да
- Мастер не может Вас принять, приходите в 20 00
- Мне не удобно данное время, я не смогу
- Тогда можем оставить только педикюр без маникюра
- Мне не нужен педикюр без маникюра
- Извините, мы не успели закрыть окошко и принять Вас не можем
- Это все?
- Как Вы (!почему мне предлагают решить проблему! хотите решить данную проблему?
- Окажите мне обе услуги в подтвержденное записью время или позже
- Мы не можем...
Время - ресурс не восполняемый.
Итог: Если Вы не уважаете время своих клиентов. то Вы не уважаете и самих клиентов.
Мне жаль, что по чьей-то вине, я осталась без услуг, оплатила няне 5 часов ее работы (я, как приличный человек, не могу отменить няню в тот же день, или перенести время начала ее работы на более раннее) хотя мне не нужны получается ее услуги, раз я не попадаю на маникюр и педикюр, и не успеваю записаться в другое место, и с испорченным настроением.
Такой "клиентоориентированности" в условиях высокой конкуренции нужно еще поискать...[Ответить] 0
Страницы: [1]